снежинки

среда, 20 июня 2012 г.

I live this. Лучший этап жизни - найти человека, с которым можно остаться навсегда.


Саундтрек к посту "Jackson Michael - Give In To Me", красивая, страстная,  вечная композиция, наслаждайтесь.
Уже прошло целых 1,5 года как мы живем вместе с моим любимкой, целых 2 года как мы пара и целых 2 года и 3 месяца как мы встретились, юхууу))) Я даже помню день нашей встречи -  6 марта 2010 года, именно тогда мой Лёшка приехал покорять северную столицу. А по ощущению в душе - как будто прошло каких-нибудь два месяца. Нет ни скуки, ни печали, даже ссор как таковых и не было, зато была куча положительных эмоций и ощущение счастья. Да простят меня другие пары, но мне кажется что мы самая позитивная пара на свете:)

Прошло уже столько времени…А кажется, что еще вчера мы мучили друг друга тысячей вопросов, переписываясь по аське, когда не были рядом – сидя на работе, дома, в отъезды. Это мы тянули до последних минут наши встречи, а потом как сумасшедшие бежали, чтобы я успела на последний автобус. Это мы, сажая его на автобус от моего дома, могли уехать вместе,  чтобы проехаться и постоять на остановке, ожидая обратный автобус для меня. Это он мог, находясь на сессии в другом городе, заставить меня дико нервничать, сказав что поехал на шашлык, с телефоном в не зоны доступа, а с утра уже оказаться на пороге моей квартиру в Питере, и оказывалось, то он ехал все это время в поезде ко мне. Это я скучая по нему, из-за несовпадений графиков в работе, могла приехать на работу, отсидеть там час, отпроситься под каким то сумасшедшим предлогом на пару часов и уехать, чтобы разбудить его и позавтракать вместе, а потом снова вернуться в офис. Это мы сняв свою первую квартиру, так горели желанием в этот же момент заселиться в нее, что покидав в пакеты-чемоданы все первое что под руку попалось, в  23.00 со всеми этими баулами бежали, чтобы успеть на последнюю маршрутку до нашего нового места жительства, которая вообще уже могла не ходить. Это мы могли пешком обойти полгорода , не глядя куда идем, и просто разговаривать, разговаривать, разговаривать…Это только мы могли жить в одном маленьком городе все свое детство и юность, иметь там кучу общих знакомых и познакомиться в Питере.

         И было еще много этих «это мы», и эти воспоминания заставляют меня каждый раз улыбаться. А больше всего меня радует, что столько еще этих «это мы» впереди…J  И главное, я просто знаю, что он – это именно мой мужчина, это никак нельзя объяснить, это просто волшебство, химия, когда ты видишь этого человека и понимаешь, что да, это мое, родное.
И на последок несколько моих любимых цитат о любви и отношениях:
-  "Никогда не прощайте измен.
   Любая измена - это сравнение, поиск лучшего, чем имеешь. Тот, кто ищет лучшее, никогда 
   не   будет ценить то,что имеет.
   Любовь - это выбор не лучшего, а своего."
- "Самая большая сила мужчины - любящая женщина. Она - его честь, его вера, его достоинство..."
- "ОНА не будет засыпать мужчину вопросами – где, с кем, почему так долго? ОНА либо доверяет ему, как доверяет самой СЕБЕ, либо уходит от него..."
- "Доверие — это когда тебе говорят: "Знаешь, а он у тебя гуляет." А ты отвечаешь: "Пусть гуляет… Он тепло одет…"
- "Люди часто остаются одинокими, потому что строят стены вместо мостов..."
- "Если женщина говорит вам, что она вас ненавидит, значит, она вас на самом деле любит, но вы козёл.":D

P.S. Спасибо тебе любимый за то, что ты есть в моей жизни, за твою поддержку, веру в меня, понимание и любовь:*

Комментариев нет: