снежинки

вторник, 26 июня 2012 г.

Do it. Сочиняй мечты...:)

      Саундтрек у посту "Каста - сочиняй мечты", композиция вселяющая увереность, надежды и мечты:)
"Сочиняй мечты, есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться,лалала..." Уже как неделю хожу и напеваю себе эту песеню, а все почему?...А потому что еще на одну осуществленную мечту в моей жизни стало больше. Фамфары...тададададам...теперь мое работа - это мое любимое хобби))

А все началось с интересного рассуждения, прочитаного мной где-то в начале года. Суть была такова, что чем  дальше мы уходим от своих истинных желаний, тем больше перед нами возникает преград по жизни, тем больше мы становимся несчастными, и если мы хотим заниматься чем то одним, а переступая через себя занимаемся насильно совсем другим, то никакого ни душевного, ни материального равновесия, ни прогресса это не принесет. Фортуна в этом случае не будет на нашей стороне и ни чем нам не поможет, не будет удачного стечения обстоятельств и неожиданного фарта. А если идти своим путем, путем того к чему душа лежит, преодолев страх провала и уверовав в себя, то все обязательно получится, неожиданно все двери к цели как будто специально для вас будут открыты и все получится.

Все это заставило меня задуматься...а действительно зачем я, творческий активный человек, работаю координатором в отделе продаж? Если я работу, которую не могу назвать своим призвание, освоила и делаю на ура, то неужели я не смогу стать хорошим специалистом в том, что мне действительно нравится? В итоге было принято решение точно заканчивать свою карьеру в области продаж и пробовать себя в области организации мероприятий. Было написано резюме в котором значилось образование - экономист-менеджер, предыдущие опыты работ, ни грамма практического рабочего опыта в event-сфере и в конце резюме "Готова реализовать себя с пользой для Вас":) Я, решительно настроенная, отправила его во все компании ,которые мне понравились... И не поверите, на все из них я получила отклики, получилось так, что в интересной мне сфере я еще могла и выбирать.
В итоге, выбрав ту компанию, которая мне больше всего нравится, меня ждала очередная улыбка фортуны - дорога до нее из моего пригорода составляет всего 30 мин. Если раньше мне требовалось сменить две маршрутки чтобы добраться до работы, то теперь мне надо пройти 7 мин. от дома до электрички, проехать на ней где то 25 мин, и вот я уже в центре Питера в 7 мин. от работы. Ни это ли очередной знак?:) На самой работе все  оказалось как я  мечтала и себе представляла - приятные не нервные люди, которым нравится заниматься своим дело, на их лице нет ни тени недовольства или скуки, а окружают их интересные проекты. Главное, в этой сфере я могу реализовываться, не действовать по указке и дать волю воображению и творческой энергии. В общем, впервые в жизни я вышла с работы без малейшей чувства усталости, с чувством морального удовлетворения, улыбкой на лице и кучей мыслей и идей в голове. При этом мысли эти были не о ненавистном ежемесячном отчете, который надо завтра делать, фуфуфу, а о проектах и планах, которые несут позитив и радость, о них приятно думать. И очень здорово что полет твоих мыслей никак не зависит от офиса и кучи цифр, ведь идея может поджидать на каждом углу.
Так что же я хотела сказать этим рассказом. Слушайте себя, свои желания, верьте в себя, так как если ни вы, то кто же построит вашу жизнь. Не бойтесь менять что-то привычное на желанное, ведь для получения желанного вы приложите намного больше усилий, и у вас обязательно все получится. Верьте в себя и немножечко в фортуну и удачу, потому что "есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться":)


2 комментария:

Unknown комментирует...

Поздравляю!! Какая ты молодец, взяла и нашла)

Лёля комментирует...

спасибо за поздравление))Меня действительно это очень радует)))