снежинки

понедельник, 4 июня 2012 г.

Do it. Хобби или чем бы дитя не тешилось)



Саундтрек к посту - Baha Men – Who Let The Dogs Out  и вперед  - танцуем, веселимся и весело подпеваем=))Оч прикалывает как они гавкают:D

Есть свободная минутка, надо разгрузить голову от стрессов и проблем, хочется приятно и с пользой для себя провести время, да еще и узнать что-то новое  - для всего этого существует приятное слово «хобби», в расшифровке википедии означающее – «занятие для души». На мой взгляд, без таких увлечения, наша жизнь скучна и однообразна.  Поэтому я стараюсь по максимуму разнообразить свою жизнь.
Во-первых, я очень люблю петь – хлебом не корми; и пою, по мнению друзей и близких довольно-таки не плохо (видимо все-таки в музыкальную школу ходила не зря)…хотя может врут подлизы :D Но пение теперь мне приносит не только большущее удовольствие, но и пользу. Я начала разучивать английские песни, а чтобы петь -  надо знать о чем поешь, получается, практикую перевод с английского  и произношение.



            Не меньше чем петь я люблю танцевать… С какой радостью я вспоминаю занятия go-go после рабочего дня, танцы заряжали такой положительной энергией, что прямо вымывало весь стресс из головы. А какая польза для фигуры, хотя на нее я и так никогда не жаловалась – 45 кг плюс/минус 2 кг. и не больше, но спорт в любом случае это хорошо. А потом меня закрутило написание дипломной работы, смена работы и еще куча обстоятельств, и занятия прекратились((( Теперь танцую – выплясываю дома, но к осени очень мечтаю вернуться к этому приятнейшему увлечению.
         Также люблю погонять дома на велотренажере перед теликом, чтобы не скучно было, прессик покачать или на тренажере ножки. ) Но происходит это не часто, так сказать по зову сердца, но от этого занятие не становится менее приятным.
         Вот хочется написать, что люблю готовить, но это немного не так. Я люблю готовить, но только что-нибудь интересное, вкусное и новое. Приготовление обычного обжаренного куска курицы или, скажем, пельменей не приносит мне никакого удовольствия, скорее раздражение и лень. А вот если что-нибудь намешать-перемешать, залить-перезалить, красиво оформить и удивить, то это да, это я люблю)

        Еще одно увлечение – организовывать праздники, ну это вы уже поняли из моего блога, поэтому углубляться не буду. Просто скажу, что мечтаю работать именно в этой сфере, и мечта моя обязательно сбудется))))

      А теперь о самом новом моем хобби. Вот бывает, ходишь по магазинам, хочется прикольную футболочку или маечку, а все какие-то не такие, не сякие, в общем не ТО. И решила я, что могу сама создать футболку - нарисовать то,что нравится, тем цветом который нравится и т.д. Купила специальные акриловые краски для ткани, кисти,  распечатала  на принтере трафареты и для пробы расскрасила все свои домашние майки. И как мне кажется получилось очень даже не плохо)))


И как всегда под конец умная фраза :D - не бойтесь пробовать что-то новое, рискуйте, двигайтесь и ваша жизнь заиграет новыми красками)


4 комментария:

Unknown комментирует...

Ты молодец! Активистка) А я люблю бездельничать, но не могу себе это позволить))гг

Лёля комментирует...

Бездельничать тоже полезно, если в меру;)

Vi комментирует...

Заемчательные футболки! Надо будет самой попробовать что-нибудь креативное:)
http://just-vi-blog.blogspot.com/

Лёля комментирует...

Спасибо)Попробуй, это не сложно и получается интересно))