снежинки

вторник, 24 апреля 2012 г.

Do it. Домохозяйка со вкусом или Дома на все 100;)


Для позитивного настроя слушаем саундтрек к посту - BeyonceRun The World (Girls) Album Version =)))
Как обычно начинается наш день? У нас, обычных женщин, которые с утра уходят на работу, а вечером возвращаются после длинного трудового дня. С утра мы просыпаемся, наводим марафет и вперед на работу, покорять карьерные высоты; а вечером, возвращаясь, домой, расслабляемся, надеваем какую-нибудь безразмерную футболку и вперед «домашничать».
Как то при примерке очередного платья, я спросила своего мужчину, хорошо мне или нет, на что получила довольно-таки странный ответ: «Нормально, но все равно ты же в нем не дома ходить будешь, я тебя в нем почти не увижу». И я задумалась над некой несправедливостью. Почему, выходя из дома, мы наряжаемся, красимся, для этого мы закупаем в магазинах горы одежды, косметики и всего что только под руку попадется? Конечно, мы стараемся для себя и окружающих, чтобы чувствовать себя комфортно и красиво.  А, возвращаясь домой, где нас ждет любимый человек, напрочь про это забываем, напяливаем на себя что-то бесформенное, или в большинстве случаев что-то из того старья, что в люди уже носить не будем.
А должно-то быть наоборот, ну или хотя бы равноценно. В первую очередь, нашего мужчинку мы должны радовать своим внешним видом, а уже потом всех остальных. Я не говорю про вечерний макияж, платье в пол и прическу на ста начёсах, но мы должны выглядеть красиво, ведь большую часть вашего совместного времени он видит вас именно дома. И совсем не аргумент – «он меня любую любит», любит то он вас любую, но представьте, как ему будет приятно, что вы хотите выглядеть красиво именно для него, пусть и просто дома.


       Так что вперед на шопинг, и хвастаться обновками перед любимым!!!!=))))


1 комментарий:

Венко комментирует...

Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить косметологические кушетки гидравлические?