снежинки

пятница, 20 апреля 2012 г.

Do it. Мужчина мечты и где его взять =)

           Саундтрек к посту EURYTHMICSsweet dream. Сладких вам мечт и их осуществлений!!!;) 
      Женщины планеты Земля  будто посходили с ума, они ищут, ищут, ищут…мужчин.  А зная, что численность мужчин меньше женской половины человечества, они делают это еще с большей скоростью. Они стреляют глазами в метро, на улице,  в кафе, и даже виртуально, в интернете,  в надежде встретить того блондина/брюнета с томным взглядом и идеальными набором качеств, который сами себе придумали. И вот этот выдуманный персонаж рядом с нами, и оказывается что он совсем не тот, кто нам нужен. Большинство из нас находят мужчину  своей мечты в обычном человеке, который волею судьбы появляется рядом с нами. И он далеко не идеальный, зато родной.


        У меня есть такой мужчина. Он редко дарит цветы, скуп на комплименты, любит компьютерные игры, наверно, не меньше чем меня; обожает побубнить как старый дедушка, отчитывает меня за то, что я дома не ношу тапочки и постоянно транжирю деньги… Хм, странный портрет мужчины мечты… Зато он верит в мои начинания, не дает повода в нем сомневаться, напрочь отказывается со мной ругаться, с ним очень сладко засыпать рядом и никогда не бывает скучно.


          И меня ни капельки не смущает, что цветов  я часто не получаю, а вместо комплимента слышу «моя козявка». Цветы у меня все равно долго не стоят, так как менять воду я забываю, мне проще в горшке подарить. Так как мой мужчина -  скромняга и язык у него не поворачивается мне напрямую рассказывать, что лучше женщины он не видал :D, за 2 года совместной жизни я уже научилась разгадывать скрытые комплименты-ребусы. А еще он очень забавно меня за что-нибудь отчитывает, ей богу как ребенка, и так серьезно говорит «Оля», что кроме как улыбки у меня это ничего не вызывает. А вот что самое обидное -  отказывается со мной ругаться, я, значит, возмущаюсь, ругаюсь, «кипю», стараюсь, а он не ругается и все…Поэтому со временем это действо потеряло для меня всякий смысл, и это большой плюс, так как у нас в доме теперь почти гармония. :)))) А еще я жуткая транжира. Сейчас я , конечно сбавила обороты, все же бюджет то семейный,  я все потрачу – а кушать то обоим нечего будет… Но как бы он меня в этом плане не воспитывал, все равно почти ни в чем мне не отказывает, а иногда и присоединяется, к этому приятному занятию  - разбазариванию честно заработанного:D

          В общем, у нас идеальный союз – я делаю жизнь своего любимки интересной, импульсивной и даю ему стимулы для совершения подвигов, он мне  - свою надежность и спокойствие, которого так не хватает во мне. Мы очень разные, но это нам нравится, так наша жизнь становится полнее и разнообразней. Он - домашний, я – гулёна, а если сложить получается всего в меру. А главное мы любим друг друга, и нам не надо это друг другу доказывать, мы просто знаем, видим, чувствуем.
         К чему же я все это?  Девушки, задумайтесь, идеальных мужчин не бывает. Зато бывают родные, с которыми хорошо, уютно, надежно, а главное очень влюблено. Мужчина  мечты – это тот, которого вы не пытаетесь переделать, а принимаете таким, какой он есть -  с большим количеством достоинств и небольшим количеством особенностей, а не недостатков.

P.S. Любимка ты у меня самый лучший!!!;)

1 комментарий:

Venko комментирует...

Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить косметологическая тележка?